Более 25 лет работы в области PR и маркетинговых коммуникаций. Автор курса «Брендинг в фарме» факультета интегрированных маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ. До прихода в Европейскую клинику руководила креативным департаментом УК «Аптечные традиции», ГК «Самсон» (сеть аптек «Самсон Фарма»), работала руководителем направления по работе с партнерами департамента PR&GR ГК «Медси». В профессиональном портфолио работы для брендов национального и международного масштаба Фармстандарт, Eli Lilly, Abbott, Panasonic и др.
Образование
-
2015Курсы повышения квалификации по программам Оптимизация РК, SEO продвижение, контекстная реклама, менеджмент интернет-проектов, SMM, CyberMarketing
-
1994Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина.
-
1992Диплом по специальности «Дизайн в рекламе», ROS - Marketing