Дефицит медицинских специалистов заставляет частные клиники искать новые подходы к управлению персоналом, а для привлечения пациентов в 2025 году потребуются инновационные и персонализированные решения. Как и за счет чего частным медклиникам расти в будущем году, как вырастут цены на медицинские услуги и зачем врачам необходим личный бренд, обсудили эксперты в ходе круглого стола «Стратегии роста частных медицинских клиник Юга в 2025 году», организованного Медиа Группой «Бизнес и точка» 12 ноября в Краснодаре.
В мероприятии приняли участие руководители и топ-менеджеры медицинских клиник южных регионов. Спикеры обсудили точки роста рынка частной медицины, в том числе вопросы цифровизации клиник как одного из главных трендов отрасли, а также то, как организациям привлекать клиентов и продвигать себя, где искать и как удерживать ценных специалистов.
В работе круглого стола принял участие управляющий директор клиники Федеральной сети экспертной онкологии «Евроонко» в Краснодаре Максим Максимов. Его выступление было посвящено важной теме: «Маркетинг и продвижение: как привлекать клиентов в 2025 году».
«Сейчас пациенты, выбирая специалиста, уже не идут на красивые лозунги, на ссылки. Это рекламный спам. Люди сейчас выбирают специалиста, опираясь на его экспертность, на его опыт, на его стаж работы и количество отзывов, которые у него есть на площадках», — отметил руководитель медицинской организации.
По его словам, личный бренд врача сегодня является основополагающим компонентом в работе клиники.
«Врачу необходимо накапливать опыт отзывов, важно работать с негативными отзывами и давать на них обратную связь — это показывает объективность оценок и работы доктора, - говорит Максим Максимов. - Сейчас пациенты заходят сразу на несколько площадок и выбирают специалиста, основываясь на его опыте, экспертности, стаже работы, а также на основе количества отзывов. Бренд врача неотрывно связан с брендом клиники. Если медик высокой квалификации будет принимать пациентов в малоизвестном учреждении, это вызовет у людей вопросы и пессимизм».
В то же время, он убежден, что бренд клиники также следует поддерживать на высоком уровне. В противном случае у пациента может возникнуть диссонанс, что человек с большим опытом и высокой экспертностью работает в неизвестной клинике без репутации.
круглосуточно
и событий клиники