Акция

Альтернатива лечению за рубежом

115191, Москва, Духовской переулок, 22Б

Интервью для журнала "Вестник Победы", октябрь 2019

"Европейская клиника" открылась в Москве в 2011 году, когда на рынке частной медицины еще не было учреждений, специализирующихся на лечении онкологии. С самого открытия клиника активно внедряет инновационные методы и международные протоколы лечения онкозаболеваний, а также обеспечивает пациентам небольничную атмосферу, пятизвездочный сервис и ресторанное питание. Как клинике в России удается составить достойную конкуренцию ведущим европейским и израильским медицинским центрам, рассказал генеральный директор Хвича Акубардия.

«Европейская клиника» — первая частная онкологическая клиника в России. В чем, на ваш взгляд, главное отличие частной и государственной медицины?

Мы не сравниваем себя с государственной системой здравоохранения. Наша задача скорее дополнить спектр услуг, доступных пациентам, в том числе наиболее требовательным к качеству и сервису, а также помочь в особо тяжелых случаях. Частная клиника может придать скорость процессам: провести полное обследование буквально за сутки, госпитализировать в воскресенье и сразу же начать лечение — это особенно важно для онкологических больных.

Хвича Гурамович, расскажите, пожалуйста, о стандартах лечения «Европейской клиники». Позволяют ли новые методы лечения добиться лучших результатов? Стоит ли ожидать прорыва в лечении рака или же существующие методы могут давать хороший результат вкупе со своевременной диагностикой, выявлением заболевания на ранних стадиях?

Мы работаем в премиум-сегменте, и, в первую очередь, это высокое качество лечения. У нас действует двухуровневая система контроля качества, используются самые современные международные протоколы. Наука не стоит на месте, ученые работают над новыми технологиями и препаратами. Именно поэтому у нас есть специальный департамент, который следит за новейшими разработками. Как только появляются первые подтвержденные результаты, сразу же внедряем у себя — наши пациенты не могут ждать! Например, мы одними из первых в России стали проводить иммунотерапию, хотя еще недавно за введением таких препаратов пациенты ездили в Израиль.

Хорошая клиника — это во многом команда квалифицированных врачей. Как вам удается привлекать (и главное — удерживать) в коллективе специалистов-онкологов такого высокого уровня?

Вы правы, кадры — наш главный капитал. Мы много вкладываем в развитие медицинского блока, за последний год траты в этом направлении возросли на 25%. Стажировки, курсы повышения квалификации, обучающие семинары, поездки на международные конференции — все это расходы компании, а не специалистов.

Для многих пациентов лечение онкологических заболеваний, особенно в тяжелых стадиях — это зачастую выезд в зарубежные стационары, преимущественно в Израиле и Германии, что сопряжено с большими расходами. Насколько стоимость услуг в «Европейской клинике» сопоставима с ценами на лечение в европейских и израильских клиниках?

Лечение за рубежом в среднем дороже на 20% и более. Кроме того, медицинский туризм сопряжен со значительными накладными расходами, такими как проживание сопровождающего, оплата связи, услуги переводчика. Такие траты могут составлять до 30% от стоимости самого лечения. В «Европейской клинике», например, возможно размещение родственника в палате вместе с пациентом, и вовсе не из соображений экономии. Мы считаем, что человеку в трудной ситуации крайне важна поддержка близких.

Не секрет, что многие виды рака в наши дни излечиваются весьма эффективно при выявлении на ранних стадиях. Какие обследования важно проходить регулярно в рамках диспансеризации? Как вы считаете, есть ли смысл профилактически сдавать анализы на онкомаркеры?

Доктора «Европейской клиники» рекомендуют ежегодно сдавать анализ крови и мочи, делать УЗИ органов брюшной полости, рентгенографию органов грудной клетки, женщинам — осмотр гинеколога, УЗИ молочных желез или маммографию, людям старше 40 лет — колоноскопию. Анализ на онкомаркеры — уточняющий метод диагностики и не подходит для профилактических обследований, так как часто может давать ложноположительные или ложноотрицательные результаты.

Не так давно в «Европейской клинике» начала работу служба сопровождения пациентов Patient Relations. Откуда пришла идея внедрить подобный сервис и в чем его особенности?

Онкобольные и их близкие находятся в тяжелом физическом и психологическом состоянии, поэтому уровень заботы должен быть максимальным. Чтобы его обеспечить, мы создали внутри клиники собственный консьерж-сервис — службу Patient Relations. За каждым пациентом закреплен персональный куратор, который доступен по любым вопросам 24/7. Он может пояснить план лечения, организовать встречу родственников пациента с врачом, сообщить о результатах операции родным, заказать такси и многое другое. Мы переняли эту идею у международных сетей пятизвездочных отелей, хотим, чтобы «Европейская клиника» была местом, где людям максимально комфортно.

«Европейская клиника» планирует открытие филиала в Краснодаре. Расскажите, пожалуйста, об этом проекте. Почему выбор пал именно на этот город, и значит ли это, что в будущем можно ждать региональной экспансии и развития «Европейской клиники» в качестве сети по всей России?

Благодаря уникальной экспертизе и формату «Европейской клиники» более 50% наших пациентов приезжает в Москву практически изо всех регионов России. Значительная часть больных приезжает к нам из Краснодарского края, поэтому именно там мы решили открыть свой первый филиал. До конца февраля 2020 года он начнет свою работу. Мы, конечно же, стремимся к расширению и планируем развиваться в качестве сети специализированных клиник, чтобы как можно большему количеству россиян стала доступна оперативная и квалифицированная онкологическая помощь по мировым стандартам. Вслед за Краснодаром в 2020 году будет открыт филиал в Екатеринбурге, далее на очереди — другие крупные города России. Также рассматриваем возможность запуска второй клиники в Москве, поскольку работаем на сегодняшний день со стопроцентной загрузкой.

Запись на консультацию круглосуточно

----------

Лечение пациентов проводится в соответствии со стандартами и рекомендациями наиболее авторитетных онкологических сообществ. Европейская клиника является партнёром Фонда борьбы с раком. ВНИМАНИЮ ПАЦИЕНТОВ: Рекомендации по лечению даются только после консультации у специалиста. Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его корректного функционирования. Если вы не согласны с обработкой ваших персональных данных, просим вас покинуть сайт. Оставаясь на сайте, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных.

1 2

Политика конфиденциальности © ООО «Центр инновационных медицинских технологий». 2012 - 2019
Товарный знак зарегистрирован. Все права защищены. Незаконное использование преследуется по закону.

Прикрепить файл
Спасибо, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

Внимание! Акция «Второе мнение: пересмотр стекол и блоков»

Экспертное мнение опытного онколога с пересмотром морфологического диагноза, включая повторный прием.

Цена со скидкой

4900

за комплекс

Обычная
цена 12500

Акция действует до 30 ноября включительно.

Нажимая на кнопку "Записаться", я даю согласие на обработку персональных данных

Как доехать