Рецепт существует, но он не так прост. На первом месте, конечно же, качество медицинской помощи. Но важны и другие составляющие: сервис, репутация, честность, личные качества врачей. Иными словами, умение слушать и слышать больного, в любых ситуациях действовать в первую очередь в его интересах.
Хорошая клиника работает в соответствии с установленными стандартами и принципами доказательной медицины. Брендовой клинике этого мало, ей нужна своя философия. Большая идея, которую понимает и которой добросовестно следует каждый сотрудник.
Под руководством Генерального директора Хвичи Гурамовича Акубардия мы превратили Европейскую клинику в сильный бренд. Мы ежедневно работаем, чтобы поддерживать этот статус.
О том, как мы это делаем, Хвича Гурамович недавно рассказал в интервью для сайта Medesk. Читайте по ссылке.
круглосуточно
и событий клиники