В Европейской клинике начала работу служба Patient Relations (Служба сопровождения пациентов). Каждого пациента в течение всего периода госпитализации сопровождает персональный менеджер, который в любое время и в любой день недели помогает больному и его близким в решении самых разных вопросов.
Идея внедрить такой сервис пришла к нам из гостиничного бизнеса, где в каждом пятизвёздочном отеле функционирует подобная служба.
На первый взгляд, может показаться, что консьерж-сервис не имеет отношения к медицине: это роскошь, статусный бонус для обеспеченных людей. Но на самом деле такое сопровождение значительно облегчает жизнь онкологического больного, делает более комфортным его пребывание в стационаре и даже положительно влияет на успех лечения.
Пациенты и их родственники испытывают сильный стресс в связи с заболеванием, и при этом вынуждены оперативно решать множество непривычных задач. Как организовать транспортировку больного из другого города? Где разместить родственников пациента? Как договориться о встрече с лечащим врачом? В такой ситуации легко растеряться, а ведь от оперативности и правильности решения при этом может даже зависеть жизнь пациента. Эти и многие другие вопросы успешно решает Служба сопровождения пациентов Европейской клиники.
Персональный менеджер – это всесторонняя помощь, возможность быстро получить ответ на интересующие вопросы, да и просто общение, поддержка. Это важно.
Запись подкаста с директором по развитию Европейской клиники Константином Эдуардовичем Левтеевым:
круглосуточно
и событий клиники