За последний год в нашей компании произошли большие перемены: открылись две новые клиники — в Краснодаре и Санкт-Петербурге, а также два информационно-сервисных центра — в Нижнем Новгороде и Самаре. «Европейская клиника» стала федеральной сетью клиник экспертной онкологии с новым названием «Евроонко».
Спустя десять лет после открытия первого центра мы приняли решение изменить айдентику бренда. Почему, несмотря на широкую узнаваемость и прекрасную репутацию, от старого названия решили отказаться? И зачем вообще компании прибегают к рестайлингу?
На сайте интернет-издания о бизнесе vc.ru вышла статья, в которой директор по стратегическому развитию сети «Евроонко» Елена Калмыкова рассказала, для чего компаниям рестайлинг, объяснила на примере нашей клиники, когда и как менять название или логотип, а также поделилась рекомендациями, как это грамотно сделать.
круглосуточно
и событий клиники